Информационные системы и программирование
Специалист среднего звена - 3 г. 7 м.
подробнееДата создания образовательной организации - 29 декабря 2012 г.
В соответствии с Распоряжением
Правительства Челябинской обл. № 256- рп от 12 октября 2012 г. было принято решение:
«реорганизовать государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
(среднее специальное учебное заведение) "Миасский автомеханический техникум", государственное бюджетное
образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)
"Миасский электромеханический техникум", государственное бюджетное образовательное учреждение начального
профессионального образования "Профессиональный лицей № 38" г. Миасса, государственное бюджетное
образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональный лицей № 89"
г. Миасса путём их слияния в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального
образования (среднее специальное учебное заведение) "Миасский машиностроительный колледж".
Комплекс "Электрорадиотехника и технологии"
Специалисты среднего звена
Комплекс "Автомобилестроение и металлообработка"
Специалисты среднего звена
Комплекс "Электрорадиотехника и технологии"
Квалифицированные рабочие и служащие
Центр подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Квалифицированные рабочие и служащие
- Водитель автомобиля категории "В"
- Кондитер
- Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов
- Оператор станков с программным управлением
- Оператор ЭВ и ВМ (компьютерная графика)
- Операционная деятельность в логистике
- Повар
- Сварщик частично механизированной сварки плавлением
- Слесарь по ремонту автомобилей
- Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Если у вас возникли вопросы, Вы можете написать нам и в ближайшее время постараемся ответить подробно.
ФП «Профессионалитет» направлен на то, чтобы максимально приблизить уровень образования
учащихся колледжей к потребностям рынка и нацелен на модернизацию профессионального образования,
в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных
программ.
В кластере выделяется колледж, модернизируемый под ключ. В этом колледже при непосредственном
участии опорного работодателя формируются новая управленческая структура, новый педагогический
состав, новое содержание и структура образовательных программ, создаются учебно-производственные
комплексы. При этом в состав кластера могут входить колледжи, имеющие мастерские по профилю кластера,
и работодатели, выбравшие соответствующий уровень участия.
В рамках проекта будут внедрены новые образовательные программы – интенсивные, ориентированные
на потребности отраслевых рынков труда и конкретных предприятий. Для формирования таких программ
запланировано создание информационной платформы «Цифровой конструктор компетенций».
Весь кадровый состав образовательно-производственного центра (кластера) – педагогические работники,
мастера производственного обучения, работники, ответственные за воспитание, и представители
управленческих команд – пройдет обучение по компетенциям, необходимым для эффективной реализации
федерального проекта «Профессионалитет». Они получат педагогические, производственные,
управленческие навыки, навыки конструирования образовательных программ под запросы работодателей
и экономики.
Разработан новый механизм формирования и оценки общего объема региональных контрольных цифр приёма.
Отраслевые предприятия принимают непосредственное участие в формировании их структуры и объёма,
что позволит управлять развитием отрасли в части подготовки кадров.
Федеральный проект «Профессионалитет» станет локомотивом комплексной перезагрузки системы
среднего профобразования. Основная наша задача, учитывая растущий интерес молодежи к обучению в
колледжах, – широкое распространение отраслевой модели подготовки кадров и массовая подготовка
специалистов по востребованным профессиям.
комплексная реструктуризация системы среднего профессионального образования во взаимодействии с предприятиями, переход к отраслевому подходу подготовки кадров с финансированием результата, а не процесса обучения; реализация мероприятий проекта осуществляется при участии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.